понедельник, 16 сентября 2013 г.

Галерея-конкурс "Подарок для лисички"

Пришла невзначай осень золотая, а с ней пора приятных событий. В ноябре у нас сразу три именинницы и годовщина блога! 
Благодарим всех гостей и постоянных читателей блога, что дарили нам вдохновение.
Наша рукотворная семья приглашает поучаствовать в галерее-конкурсе ваших работ. Тема галереи - пушистая, огненная лисичка-сестричка (как в сказке). На конкурс принимаются работы с изображением лисички - будь то, открытки, мягкие игрушки, картины, вышивки, шкатулки, украшения, детская одежда и многие другие подарки, что дарят рукодельницы своим близким и друзьям или делают на заказ.  Почему выбор пал на лисичку? Наши дети, младшие сестры, племянники, внуки бывают похожи на лисичек в тех или иных обстоятельствах.

Баннер для конкурса создала наша домашняя лисичка:
Условия участия в галерее- конкурсе:
1. Разместить картинку-баннер галереи в своем блоге на панели.
2. Добавить с помощью сервиса InLinkz фото своей работы, выполненной в текущем 2013 году . 
3. От одного участника принимается неограниченное количество работ.

Галерея будет пополняться два месяца, и 18 ноября в 24.00 по Московскому времени закончится прием рукодельных работ.
20 ноября будут выбраны победители (генератором случайных чисел и семейным голосованием), причем призы будут комплектоваться в соответствии с  рукотворными направлениями мастериц. 
Желаем новых творческих идей!

36

  1. Какое интересное задание. Жаль прошлогодние работы не в счет, есть у меня одна красота от 29.12.12, а больше пока не намечается...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж, заберу пока баннер и буду думать о лисичке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу сказать, что мне было очень интересно попробовать поработать на заданную вами тему и связать лисичку.:)
      Хотела добавить, что в моей семье в ноябре тоже три именинника - я, мой муж и моя бабушка (ей в этом году исполнится 83 года), а еще у мня в ноябре годовщина свадьбы, так что передавайте всем вашим именинникам мое большое уважение и большой привет!!!

      Удалить
    2. Мы искренне рады, что количество именинников и месяц у нас совпадают. Даже ноябрьские бабушки -очень раритетного возраста. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

      Удалить
  3. Какая интересная тематика конкурса..жаль,что у меня из свежих - только белка..эх) Но с удовольствием буду наблюдать)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я у меня лисичек вообще нет.. Не порядок :)
    Но вначале, тыквы :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, тыквы, а потом -лисички - они тоже оранжевые!

      Удалить
  5. Лисичкиии, у меня пока нет ни одной, но я планирую их сделать еще с прошлого года, походу пора не планировать, а делать=))) Баннер забрала, надеюсь успею к концу конкурса.=)))

    ОтветитьУдалить
  6. Есть, есть лисички! Спасибо за конкурс, предвкушаю любование пушистыми лисичками:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие в галерее. Подушка с лисичками прекрасна!

      Удалить
  7. Любимые лисички!!! Спасибо за такую галерею. Возможность и своих показать и других хитрюг посмотреть)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за участие в нашей лисьей галерее. Малюсенькие лисички- чудо!

      Удалить
  8. Чуть не пропусти такой интересный конкурс! И лисичка есть свеженькая, 2013 года

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень замечательно, что не пропустили нашу галерею. Лисичка - огненная!

      Удалить
  9. Добавила в галерею пару своих лисиц )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признательны за участие в конкурсе-галерее.

      Удалить
  10. Присоединяюсь к вашему шалашу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Разве можно пройти мимо такой интересной галереи? У меня связался костюм лисички недавно, добавила уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот бы ещё на лисичку посмотреть, что костюмчик примеряла!

      Удалить
  12. Спасибо большое за конкурс!!!
    Очень люблю я этих рыжих красавиц и с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за участие в нашей галерее. Волшебные работы! Лиса на картине - как живая!

      Удалить
  13. сколько уже лисичек набралось! и все такие красивые, клевые! ^.^

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за конкурс, с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  15. Столько ріжих красоток и симпатяг собралось в вашей галерее!У вас тут очень тепло и уютно ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признательны, что заглянули к нам в блог на лисичек посмотреть.^-^

      Удалить
  16. Замечательная получилась галерея! Жаль я не успела лисичку сотворить!

    ОтветитьУдалить